Балансирующий любовь
В нашем окружение есть люди, которых мы недолюбливаем, но они нуждается хотя бы немножко больше, чтобы мы проявили любовь к ним. И в первую очередь это люди в вашей семье, люди которые живут с вами под одной крышей. Возможно они ждут вашего внимания или помощи, но вы почему-то откладываете это, может потому что заняты своими собственными проблемами.
Если мы не выполняем своё предназначение любить, Бог может балансировать уравновешивать нашу любовь
"Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна. Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой."
(RST+ Быт 29:31-32)
Видите , это происходило в одной семье: если кого-то обделяют любовью в пользу другого, то Бог сбалансировал эту ситуацию. Кого больше любили - обделили, а кого несправедливо любили меньше, того наоборот наградил.
Вспомните как отец Иаков любил Иосифа намного больше остальных сыновей. То что потом произошло, самому Иосифу, который никак не пытался сбалансировать любовь, а где-то даже наоборот кичился этим, именно этот Иосиф и прошел все эти страдания, лишения, тюрьмы. Да конечно Бог использовал любящим это во благо, однако же факт, что страдал именно он, а остальные братья остались в безопасности.
Вспомните Иосифа, который будучи уже большим человеком в Египте проверял своих братьев и обходился несколько сурово.
Бог так сбалансировано, что в Иосифе вскипела любовь к брату.
"И поспешно удалился Иосиф, потому что воскипела любовь к брату его, и он готов был заплакать, и вошел он во внутреннюю комнату и плакал там."
(RST+ Быт 43:30)
Но и брат конечно Иуда ответил в нужный момент и взял ответственность и проявил любовь к отцу и братьям. И в свое время (когда братья хотели его убить) заступался за Иосифа (проявлял любовь) именно Иуда. И кстати благодаря его благородству ради любви Иисус носит до сих пор почетное звание : Лев Иудин.
"Притом я [Иуда], раб твой, взялся отвечать за отрока отцу моему [Иакову], сказав: если не приведу его к тебе [начальнику Египта - Иосифу], то останусь я виновным пред отцом моим во все дни жизни. Итак пусть я, раб твой, вместо отрока останусь рабом у господина моего, а отрок пусть идет с братьями своими: ибо как пойду я к отцу моему, когда отрока не будет со мною? я увидел бы бедствие, которое постигло бы отца моего."
(RST+ Быт 44:32-34)