Греховное сознание как пожарное мышление
Ветхий завет с законом о жертвоприношении был дан как пожарное мышление на случай пожара.
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,"
(RST+ Евр 10:1-3)
Но это на случай пожара. Но жить возле пожарного щитка, это не то что на самом деле хочет Бог
"Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил, потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе."
(RST+ Евр 10:5-9)
Через закон как тень будущих благ, Бог приготовил нас к новому мышлению, новому образу вещей.